Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Новодвинска

Педагогические кадры

На 1 сентября 2018 года образовательная организация   укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой образовательной организации, способными к инновационной профессиональной деятельности.

Всего фактически числится  (вместе с руководителями):

-педагогических работников - 56 чел., из них:

-учителей - 51 чел.

-других педагогических работников - 5 чел.

Сведения об учителях:

а) штатных учителей - 46 чел.;

б) по уровню образования:

высшее – 50 чел.

среднее профессиональное – 5 чел.

получают высшее образование – 3 чел.

 

 

 

Должность

 

 

Должностные обязанности

Количество ра-ботников в ОУ (требуется/име-ется)

 

Уровень квалификации работников ОУ

 

Требования к уровню квалификации

 

 

Директор

обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения

 

0\1

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Заместитель

директора

координирует работу преподавателей, воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации. Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса. Осу-ществляет контроль за качеством образовательного процесса.

 

0\4

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Учитель

осуществляет обучение и воспитание обучаю-щихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ

 

Русский язык 1\5

Литература 1\5

Иностранный  язык 0\7

Математика 1/5

Информатика и ИКТ 0\2

История 0\3

Обществознание 0\2

География 0\1

Физика 1\1

Химия 0\1

Биология 0\2

Музыка 0\1

Изобразительное искусство 0\1

Технология 0\2

Основы без-опасности жиз-недеятельности 0\1

Физическая культура 0\4

высшее профессиональное образование или сред-нее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополни-тельное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы

Педагог - организатор

содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании. Проводит воспитательные и иные мероприятия. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других объединений, разнообразную деятельность обучающихся и взрослых

0\1

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» либо в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы.

 

Социальный педагог

осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся

0\1

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы

Учитель – дефекто-лог, учитель – логопед

осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся

0\1

высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы

Педагог - психолог

осуществляет профессиональную деятель-ность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.

 

0\1

высшее профессиональное образование или сред-нее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.

Воспитатель ГПД

осуществляет деятельность по воспитанию детей. Осуществляет изучение личности обучающихся, содействует росту их познавательной мотивации, формированию компетентностей

 

0\1

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы

Тьютор

организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов

-

высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж педагогической работы не менее 2 лет

Педагог дополнительного образования

осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность

 

0\1

высшее профессиональное образование или сред-нее профессиональное образование в области, соот-ветствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы

преподаватель-организатор основ

безопасности жизнедеятельности

 

осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики курса ОБЖ. Организует, планирует и проводит учебные, в том числе факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения

1\0

высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика»

педагог-библиотекарь

обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам, участвует в их духовно-нравственном воспитании, проф-ориентации и социализации, содействует формированию информационной компетентности обучающихся

0\1

высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Библиотечно-информационная деятельность

 

Лаборант

следит за исправным состоянием лабораторного оборудования, осуществляет его наладку. Подготавливает оборудование к проведению экспериментов.

0\2

среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Бухгалтер

выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций

 

0\2

бухгалтер I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. Бухгалтер: среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учёту и контролю не менее 3 лет.

 

 

Сведения о персональном составе педагогических работников

 

 

 

 

Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников

    Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала образовательной организации является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом.